ІНТЕРМЕДІА КОНСАЛТИНГ ДОРОГО КОШТУЄ НЕ ІНФОРМАЦІЯ, А ЇЇ ВІДСУТНІСТЬ
Зробити стартовою
Архів
Фоторепортажі Всі
02.09.2010
М.Азаров поклав квіти до могили Невідомого солдата (фоторепортаж)
Статті Всі
02.09.2010
В.Черняховський: вибори потрібно проводити кожні два роки, щоб якісно змінити владу
Автор: Анастасія Дашинська
Новини партнерів
META Новини
21.08.2008 10:00
Політика/Економіка
В.Безкоровайний: політика Росії відверто агресивна
Події на Кавказі свідчать про те, що Росія виходить на свій справжній - агресивний - стандарт поведінки щодо держав-сусідів

Про це ІМК ("ІнтерМедіа консалтинг") заявив кандидат військових наук, член-кореспондент АІНУ, віце-адмірал Володимир Безкоровайний.

"Війна на Кавказі - це попередження Україні. Росія нагадує нам про те, що вона - велика країна, без якої на європейському континенті неможливо вирішувати ніяких великих міжнародних питань", - вважає віце-адмірал у відставці.

На його думку, демонструючи свою силу на Кавказі, РФ вимагає від  світової спільноти, щоб  розширення НАТО було припинене. 

Він переконаний, що військові дії Росії в Осетії та Грузії - це ніяка ні миротворча місія. "Це чистої води агресія. В основу миротворчої діяльності закладений один головний принцип: держава, яка займається миротворчою діяльністю, не повинна мати своїх інтересів між конфліктуючими сторонами", - підкреслив Володимир Безкоровайний.

Він переконаний: розвиток  військового конфлікту в Грузії відбився на ситуації в Криму.

"Ситуація може бути тут підірвана в будь-який момент. Адже на території АРК є певні угрупування антиукраїнського напряму, які  можуть цю ситуацію дестабілізувати", - резюмував Володимир Безкоровайний.

Читайте за темою рубрики:
 
  • Заступник міністра економіки: Україні є чому повчитися в Китаю
  • Квоти на зерно не матимуть серйозних наслідків для Європи - Мінекономіки
  • В.Пятницький: Україна може застосувати експортне мито на гречку
  • Влада Криму заборонила передачу землі під гольф-клуб
  • В країнах ЄС заборонять лампи розжарювання
  • Коментарi (40)
    22.08.2008 13:00 | Т-34

    Vovka И еще о братьях славянах – они просто предатели. Их же лишат обещанной похлебки, если они поддержат Россию Всі родичі Чикатило засудили його страшні злочини, щойно дізналися про них. У відповідь на це Чикатило назвав їх зрадниками. "Я не розумію, чому до мене так погано ставляться. Я не хоів робити нічого лихого" - сказав убивця.
      вiдповiсти  

    22.08.2008 11:36 | Vovka

    Юрию. Украинское руководство подтверждает факт продажи оружия Грузии. Акценты поменять не получается, с 22 августа российские войска будут отводиться с факт. территории Грузии на факт. территорию Южной Осетии (которая, увы, уже никогда не будет территорией Грузии) и к местам их постоянной дислокации в России. Сааку, гнувшему свою линию в своей стране на полное физическое уничтожение осетин (с использованием и поставленного Украиной оружия) под циничным названием «Чистое поле», не удалось заварить «кашу» мирового масштаба. В первые часы нападения на Цхинвал погибли 10 граждан России – росс. миротворцев, которые имели международный мандат. Уничтожение военной инфраструктуры грузинского агрессора соответствует практике цивилизованных стран (США, Израиль, НАТО).
      вiдповiсти  

    22.08.2008 08:45 | Юрий

    Vovke. Вот ешо один пример т.н. дружбы народов....что вы все про оружие, то винтовки, то автоматы, то системы ПВО с танками....везде ваши генералы пытаются найти украиский след. Где в каких документах написано что на грузию наложено имбарго на торговлю с ней орижием? Украина дала грузии жалкие крохи в сравнении с вооружием поставленным тойже России. Ну не было там украинских военных не было....а были русские. Так кто из кого врага делаент....кто кого укусить пытается
      вiдповiсти  

    22.08.2008 08:39 | Юрий

    Vovke. "32-х тысячная армия Саака ночью, также как фашистская Германия в 41-ом, напала на спящих жителей Цхенвала - нет бы себе соперничка посолиднее найти… Вот Россия и поставила грузинского фюрера на место, чтобы не было потом 50 млн. жертв." Все правильно излагаешь в принципе....только акценты поменяй и все у тебя станет на место...это Германия в свое время прикрываясь, так же как сейчас Россия, ущимлением своих граждан заварила кашу. Саак может быть хоть в тысячу раз не прав....но он свою линию гнул в своей стране. А вот откуда в его стране вдруг взялось так много российских граждан....? А потом ешо и чужая армия пришла, под видом миротворцев.
      вiдповiсти  

    22.08.2008 00:38 | Vovka

    Читателю. На счет наличия росс. паспортов у жителей Южной Осетии. Так вот, они сами просили об этом Россию, они надеялись, что наличие росс. гражданства сможет их хоть как-то защитить от геноцида, думали, что побоится Саак бойню учинять. Отстрел же осетин (были убитые и раненые) с грузинской стороны из снайперских винтовок, которые поставила Украина, начался за несколько дней до нападения на Цхинвал, несколько дней подтягивались войска, артиллерия. Армия занимала исходные позиции, готовились к блицкригу, морды размалевывала как у коммандос… В России же все было значительно проще, 10 тысяч подняли по тревоге и они уже через день помогали осетинам и миротворцам принуждать озверевших ублюдков к миру. Сейчас грузины, ставшие из-за этой войны беженцами, называют Саака п..арасом.
      вiдповiсти  

    21.08.2008 23:53 | Vovka

    Читателю. Протри слюни с монитора, а то не сможешь толком прочитать, что я тебе напишу. Саак вечером 7.08 пообещал осетинам продолжить мирные переговоры (т.е. утром 8.08), сказав при этом, что Южная Осетия получит автономию с больш. полномочиями. Но обманул их, дав приказ бомбить и обстреливать спящий Цхенвал по заранее распланированному плану «Чистое поле». И никто фюрера Саака за язык не тянул, когда он кричал, что Грузия находится в войне с Россией. Саак всегда с гордостью заявлял, что его армия 32-х тысячная. Может, он опять врал, хотел кого-то запугать? А что армия не пошла против российских войск, а трусливо разбежалась, так по этому поводу один амер. инструктор сказал, что таким ленивым воякам, которые служат только из-за бабла, он даже посуду мыть в Макдональдсе не доверил бы.
      вiдповiсти  

    21.08.2008 21:54 | ЧИТАТЕЛЬ

    32-х тысячная армия Саака ночью, также как фашистская Германия в 41-ом, напала на спящих жителей Цхенвала " Ты Vovka, полный кретин !!!!!!!! Не надо говорить о том, в чем ты ноль !!!!!! Да если б такая армия поша против рос. войск, хрен бы они дальше Цхинвали пошли !!!!! А вот Россия завела свои 10 тысяч и причем за 1 деньЮ что , только приказа иждали ?? Были на старте ?? И вся заварушка началась со стороны ЮО, они стали обстреливать груз села, находящиеся на территории , сепаратистам " свистнули", они и рады были стараться !! Это не рос. армия пришла на выручку миротворцам, а груз армия не хотела давать в обиду своих граждан, кстати законно там проживающих и имеющих ГРУЗИНСКОЕ гражданство, а не российское, на территории Грузии !!!!! Так что не надо чесать языком, ничего в этом не смысля !!!!!!!!!!!
      вiдповiсти  

    21.08.2008 19:19 | Vovka

    Alex, как ты считаешь, геббельсовская пропаганда кричала об успехах Красной Армии, и, что ее дело правое? Думаю, что нет. ЕС и НАТО блоковые структуры, у них должнf быть единая точка зрения, и их СМИ и ТВ отражают только ее. Как же они будут говорить, что не прав их выкормыш Саак, которого они усердно вооружали и науськивали на Россию? И еще о братьях славянах – бога ради, успокойтесь, они не бяки, они просто предатели. Их же лишат обещанной похлебки, если они поддержат Россию.
      вiдповiсти  

    21.08.2008 18:56 | Alex

    Что же это получается - среди соседей у России друзей нет (все соседи - бяки), огромная семья из где-то десяти родных братьев продалась за морковку (родные братья - бяки), ни одна европейская страна не поддержала (тоже бяки), и одна только Россия гордая и не-бяка. Бывает, конечно, что один прав когда все неправы, только вряд ли это тот случай...
      вiдповiсти  

    21.08.2008 18:39 | Vovka

    Юрию, Alexу, Николаю. С колен Россия встала, а сейчас, думаю, стоять будет уже крепко. Эта война на многое россиянам глаза открыла, теперь им стало понятно, что за демократию им Запад втюхивал – это то, что раньше фашизмом называлось. А кровные братья славяне переметнулись во враждебный лагерь по банальной причине тогда, когда у них и в России после развала СССР была разруха, а кровным браткам кушать очень хотелось, а оттуда им сладкой морковкой поманили… Потому-то россияне и считают, что у России есть только два союзника – это ее армия и флот.
      вiдповiсти  

    21.08.2008 18:38 | Vovka

    Юрию, Alexу, Николаю. Кашу на Кавказе (в Южной Осетии) заварил в начале 90-х господин Гамсахурдия (потом пустил себе пулю в лоб), продолжил Шеварднадзе (Абхазия). А эту драку (точнее – войну) затеял фашист Саак с благословения заокеанских покровителей. Юрчику про «соперничков»: 32-х тысячная армия Саака ночью, также как фашистская Германия в 41-ом, напала на спящих жителей Цхенвала - нет бы себе соперничка посолиднее найти… Вот Россия и поставила грузинского фюрера на место, чтобы не было потом 50 млн. жертв.
      вiдповiсти  

    21.08.2008 18:18 | Боба

    Юрий! Я все-таки тебя не понял. Что ты и впрямь считаешь, что всю информацию мы получаем из рос. СМИ? Потом, когда говорят о наших расстреленных миротворцах или расправах над юж. осетинами - это ложь? А то, что говорят прозападный СМИ - это святая правда? Прошу, не считай уж нас за полных кретинов. Прикинь, чтобы посчитали бы о власти сев. осетины, если бы мы не пришли на помощь южным?
      вiдповiсти  

    21.08.2008 17:08 | Юрий

    Vоvke. "Большенство россиян уже не хотят в такой цивилизации". Настоящее Большинство россиян цивилизацию видела только с экранов телевизора в програмах типа "вокруг света" а хотеть оно вынуждено то что российский агитпром методично скармливает ему - своему болшинству выдавая черное за белое и прикрывая свою лживую политику громкими лозунгами о величиии.....величие у вас отросло не втом месте....не супели как сами говорите с колен встать, вместо того чтобы делом занятся так нет сразу драку надо организовать....нет бы себе соперничка посолиднее найти....а то нашли...одних против други науськали а теперь обим давай рожи плющить и радоватся своему величию!!!!!!!!!!!
      вiдповiсти  

    21.08.2008 16:57 | Alex

    А в ответ тишина... Ну хорошо, поговорим о братьях по крови. Россия хочет называться славянской страной и вроде как выступает за объединение всех славян под одной крышей. Прошу поборников миролюбия России назвать славянские страны которые не являются членами НАТО и не собираются туда вступать. Это ж как надо было поступать со своими кровными братьями, чтобы все они дружно изъявили желание объединиться во враждебном России лагере! Ну-ну, продолжайте вопить "мы не фашисты, фашисты не мы".
      вiдповiсти  

    21.08.2008 16:43 | Николай

    Клёсту "Сколько бы и как вы не осуждали фашизм, этого никогда не будет слишком" - примерная цитата надписи на стене барака в Бухенвальде. Территориальные претензии со стороны режима России к ее соседям и агрессивные действия москвы следует немедленно пресекать, молчать об этом - преступно. Если бы Гитлера после аннексии Чехословакии под предлогом "ущемления прав немцев" сразу же поставили на место, не было бы 50 млн. жертв последующей войны. А у нынешних московских правителей амбиций не меньше, чем у Гитлера. Так что прикажете делать - молча смотреть, как ваши кремлевские упыри последовательно разжигают третью мировую? Ведь они прекрасно понимают, что нарушая нормы международного права, Москва провоцирует цивилизованные страны на адекватные действия по "принуждению агрессора к миру". Только теперь уже настоящего агрессора - путинской эфэсбэшно-фашистской России.
      вiдповiсти  

    21.08.2008 16:24 | Юрий

    Vovke. Ну скажем так....если вы думаете что Грузия от хорошей жизни связалась с США то вы ошибаитесь....Россия своей топорной внешней политикой и манерой вмешиваться в дела покрайней мере соседних государств просто кого хочешь доведет ни то что с США с чертом заключить договор!!!! Вы лучше спросите себя....кто все 12 лет нагнетал в этом регионе обстановку ...Осетия???Грузия??? Абхазия??? Кому это все нужно???? кто за всем стои???? США????? Страны большой семерки? Кто? А за все что там происход виноват не грузинский президент, не лидеры ЮО и А и не США....не народы всех этих стран, и не вкоем случае народ России, хотя в с этим можно поспорить.....т.к. своих царей вы выбирали....хотя в последнее время верится в свободный выбор в вашей стране все сложнее....так вот все эту мерзость сделала та власть которую вы носите на руках как богов.....а потом ваш же и послала на войну...опять 18летние пацаны с калашами....опять пушечное мясо....
      вiдповiсти  

    21.08.2008 16:12 | Юрий

    Бобу. Ну скажем никто вас не старается и даже не пытается укусить....а скажем все в точности наоборот....Надо просто взять за основу тот фак что мы (Россия и Украина) есть независымые и самостоятенльные государства которые вправе сами решать без чьих бы нибыло советов как нам поступать в соответствии с правилами установленными в цивилизованном мире. А то получается как то однобоко....Россия можно защищать свои интересы, а если Украина ставит вопрос о своих интересах сразу ноты протеста....видишли "недружесатвенный шаг"....о какой дружбе может в таком случае может идти речь???!!!! С одной стороны вы говорите что мы мол братья словяне, вечно мол жили не тужили, а сдругой стороны открыто позволяете высказывания "украина вовсе не держава", "нацелим свои ракеты", "перекроим газ", "отберем Крым" и т.д. и тому подобно....Поповоду истори....кто когда и как перекраивал историю неизвесно не вам ни мне....это вообще темный вопрос....история у каждого своя....у Оситин будит своя история, у Грузин своя у Русских - своя...и здесь нет ни правых ни виноватых, каждый народ волен видеть историю своими глазами и то что одни считаю прступление другие считаю подвигом....сравнить хотябы разведчика и шпиона....занимаются одним и тем же, но одними мы гордимся а других ненавидим.
      вiдповiсти  

    21.08.2008 15:49 | Alex

    И вдогонку: потрудитесь назвать страны-соседи, с которыми у России реально добрососедские отношения и отсутствуют территориальные претензии. Страны как люди - тот кто не умеет жить в мире соседями, как правило мудак и жлоб. Этот списочек тоже о многом расскажет...
      вiдповiсти  

    21.08.2008 15:46 | Alex

    Вопрос всем путинским холуям: потрудитесь выложить список стран, поддержавших агрессию России против Грузии. Список осудивших выкладывать не предлагаю, для вас это все равно что приговор самим себе вынести. Вперед, неизвивающиеся незлобные благодетели всего человечества!
      вiдповiсти  

    21.08.2008 14:25 | Боба

    Фашисту. Значит, я тот, который "извивается в бессильной злобе". Ну, только и делаю, что извиваюсь. А ты, получается, из цивилизованного мира? Даже странно, как ты общаешься с нами - дикими варварами? Но коль вы такие демократы, то почему бы вам не признать право народов ЮО и Абхазии на самоопределение? Привет, из Москвы. Интересно в какой деревне живет столь цив. человек?
      вiдповiсти  

    21.08.2008 14:23 | Клёст

    to Фашизм-СТОП "Судя по тональности высказываний" ты обыкновенный провокатор. Жалкий и ничтожный. И запрограмированный блудослов. Тебе "прохожая" конкретный вопрос задала: "... как именно Россия Вам и другим жить не даёт? "А ты как попугай твердишь заученный текст. Доллары что ли отрабатываешь? И ещё. Циввилизованный мир это кто??? Ты и тебе подобные "западэнцы"? или саака ??? которые в приступе русофобии шарахаются от России.
      вiдповiсти  

    21.08.2008 14:23 | Фашизм-СТОП

    Re: Большенство россиян уже не хотят в такой цивилизации А россияне никогда в цивилизации и не жили. Раньше кое-что хорошее о ней слышали, но теперь и того нет - цивилизация объявлена плохой, варварство - хорошим. Мирных чеченцев мочить в сортирах - хорошо. В обход международных договоренностей поставлять оружие сепаратистам - хорошо. Паспорта выдавать им же - хорошо. Убивать сепаратистов - хорошо, но при условии, что они хотят отделиться от России. Убивать сепаратистов, которые хотят отделиться от Грузии - плохо. Осуждать агрессию против независимой страны - плохо. Осуждать кремлевских божков - плохо. Свобода - плохо. Демократия - плохо. Фашизм - хорошо (если у себя в России и под благозвучным названием), если у других - плохо. и т.д.
      вiдповiсти  

    21.08.2008 14:13 | Vovka

    Для «Фашизм-СТОП». «Цивилизованному миру», то бишь ЕС и НАТО, очень уж Россию скушать хочется, они уже и ложки приготовили, и Саака с Ющем на трапезу пригласили… но обломилось. России чужого не надо, эта страна самодостаточная, а после последних событий на Кавказе, у нее еще и глаза открылись на общечеловеческие ценности, которые проповедует «цивилизованный мир» и выдает за демократию: геноцид мирного населения, агрессия, двойные стандарты, фашизм, ложь, трусость… Большенство россиян уже не хотят в такой цивилизации.
      вiдповiсти  

    21.08.2008 13:51 | Фашизм-СТОП

    2Прохожая/// Судя по тональности высказываний, вы тоже из российского миротворческого контингента? Липа у вас не спопнется от перенасыщенности миролюбием и дружескими чувствами к простым людям? Вы ведь наверняка понимаете, почему весь цивилизованный мир шарахается от России как от прокаженной. Поэтому и извиваетесь в бессильной злобе и ненависти ко всем, кто защищает общечеловеческие, а не имперско-варварские ценности кремлевских вождей.
      вiдповiсти  

    21.08.2008 13:47 | Vovka

    Для Юрия. Уверяю Вас, народ в России не зашторенный, и у него тоже есть претензии к власти. И народ Грузии для народа России - не вражеский. Для него враг тот, кто пообещав утром мирные переговоры, затем дал приказ на уничтожение спящего мирного населения города Цхинвала, и тот, кто эти приказы выполнял. Через 5 дней «принуждения к миру» фашистская армия Саака позорно разбежалась и путь к телу их предводителя был открыт… И русские, если бы они захотели, давно бы были в Тбилиси… Что-то не очень это походит на агрессию…
      вiдповiсти  

    21.08.2008 13:33 | Прохожая

    Юрчику, хотелось бы мне очень узнать как это Вам и другим Россия жить не дает? Вот хочу сообразить и нечего не получается? Что она для этого делает? Шланг с кислородом у Вас забрала или гаршок на который вы ходите? Что ? Опишите, пожалуйста, конкретнее? А может она кому-то просто зарвавшемуся очередному американосу показыывает на свое место? Да, жаль , что мозги не продаются!!!
      вiдповiсти  

    21.08.2008 13:29 | Прохожая

    Наконец-то политика России стала агресивной!!! Хватит терпеть таких уродов, как поморанчевые, розовые и пр. шушера (американоских холуев)!!! Что не нравится когда Вам дают сдачу, по Вашей хитрой , рыжей морде?
      вiдповiсти  

    21.08.2008 13:15 | Vovka

    Для «Фашизм-СТОП». Поддерживаю! СТОП - фашизму Саакашвили!!! Чечня стремилась к «независимости» преступным путем (началось все в начале 90-х грабежами поездов, насилованием проводниц, потом стали брать заложников для получения выкупа, уводом людей в рабство, работорговлей…) и потому ответственность за гибель сотен мирных жителей несет не только Россия, а еще и те, кто финансово поддерживал Ичхерийский режим (страны Запада), кому нужна была эта горячая точка в России. Не получилось, тогда они переключились на другого провокатора – Саака, потом переключатся на Юща… С чем и поздравляю, не долго осталось ждать.
      вiдповiсти  

    21.08.2008 13:14 | Боба

    Юрию. Хорошо излагаешь - давай тогда объясни мне. Чтобы обрести независимость народу надо вести нац-освободительную борьбу. У вас никакой борьбы не было. Была пьяная посиделка трех пьяных мужиков в бане. Пролегла граница, и мы вдруг стали проклятыми фашистами, а вы - пламеными демократами. Кроме того, вы безобразно перекраиваете историю, и постоянно стараетесь укусить нас. Почему?
      вiдповiсти  

    21.08.2008 13:01 | Vityok

    Российско-Американская провокация на Кавказе - демонстрация не только Украине, а и всему Миру, что "силу надо уважать - и всё тут". Сейчас политические и военные аналитики всего Мира просчитывают шансы Украино-Российского спора за Крым и Севастополь. Прогноз - сомнительный, причём для всего человечества. Сейчас ситуация в Мире накалена так, что только брось искру и полыхнет Третья Мировая. Лозунг Рейгана: "Есть вещи по важнее, чем мир" - взят на вооружение и Российскими и Американскими политиками. В этой ситуации оптимальная позиция для Украины - оставаться "стойким оловянным солдатиком", ибо наши украинские интересы не интересны ни кому, кроме нас самих. Стойкость, стойкость и ещё раз стойкость и мудрость. "Боже, храни Украину" .
      вiдповiсти  

    21.08.2008 12:54 | Юрий

    О каких народах ЮО и А идет речь????Посмотрите кто стоит у власти этих т.н. непризнанх республик? Это же шестерки кремля...Т.н. народы не хотят независимости они хотят более благоприятного рабства в лице РФ а
      вiдповiсти  

    21.08.2008 12:49 | Юрий

    Вся беда России в том , что она не умеет жить сама и не дает жить другим....абсолютно согласен с автором статьи в том что Россия не подтвердила свой мандат миротворца....вся эта война была развязана Российской федерацией, а точнее ее правительством только лишь для того чтобы держать свой забитый и зашореной народ в "стойле"...образ врага в лице Грузии долго и методично вбивался всеми российскими СМИ а также так называемыми высокими мужами наряду с первыми лицами государства....если посмотреть на карту внимательно Россия оказалась с ее точки зрения в окружении одних враждемных ей государств....образ врага активно культивируется и дальше....за мнимым величием России скрыватся только собственный страх всей вертикали путинской власти потерять оную...очень жаль что вместо того чтобы строить дельствительно дружеские и мирные отношения с соседними государствами Россия выбрала путь "принуждения к миру" методами войны....ничего нового....история повторяется....уважать Россию только спозии ее дурной силы, это все на что способно ее рукововдство....
      вiдповiсти  

    21.08.2008 12:40 | Фашизм-СТОП

    Ты сам понял, Vovka, что сказал??? "Благодаря России, наконец-то, народы Южной Осетии и Абхазии станут независимыми, и в лице России у них будет хороший друг и защитник." Это как у Чечни, что ли, в которой друг и защитник совсем недавно уничтожил около сотни тысяч мирного населения за стремление к этой самой независимости???
      вiдповiсти  

    21.08.2008 12:39 | Виктор(М)

    Когда читаешь таких маститых военных, ловишь себя на мысли: где и кому вице-адмирал принимал присягу? Кому служит, видно невооруженным глазом. Но надо признать, сильно сказано: "Война на Кавказе - это предупреждение Украине. Россия напоминает нам о том, что она - великая страна, без которой на европейском континенте невозможно решать никаких крупных международных вопросов". Вот здесь и надо поставить точку.
      вiдповiсти  

    21.08.2008 12:27 | Vovka

    Россия, действительно, великая страна и без нее, действительно, невозможно решать никаких крупных международных вопросов. Военные действия России по принуждению Грузии к миру, развязавшей кровавую бойню в Южной Осетии – это миротворческая миссия. А НАТО, де-факто, уже давно присутствует в Грузии (Саак – ставленник, военные инструкторы – америкосы, натовское вооружение, наемники…). Благодаря России, наконец-то, народы Южной Осетии и Абхазии станут независимыми, и в лице России у них будет хороший друг и защитник. Надо, господин кандидат военных наук, член-корреспондент АИНУ, вице-адмирал В. Безкоровайный, уметь трезво смотреть на происходящее, а не молоть всякую чушь.
      вiдповiсти  

    21.08.2008 12:20 | Андрій

    У Медведева запитали: "Хто ви по національності?" Той відповів: "По батьку - миротворець, а по матері - так і буде".
      вiдповiсти  

    21.08.2008 11:38 | Харьков-2

    Да мы знаем, россия - самая миролюбивая страна в мире. И 1/6 часть земной суши оттяпала себе исключительно в ходе операций по принуждению к миру. Более сотни народов и народностей, в свое время принужавшихся россией к миру, уже стерты россией с лица земли. ТОМУ ЩО миротворцы.
      вiдповiсти  

    21.08.2008 11:37 | оп

    в отличие от Юща Медвед не является националистом. так кто больше подходит для сравнения с Гитлером? а русским нападать на кого-то - так это вообще параноидальный бред.
      вiдповiсти  

    21.08.2008 10:46 | Лист

    Россия ни на кого не нападала, тявкайте меньше, шавки пендоские.
      вiдповiсти  

    21.08.2008 10:21 | Харьков-2

    Все это прекрасно понимают и ждут от Путина продолжения типа "нападет еще на какую-нибудь страну или нет". Как это было в свое время с Гитлером. Очевидно, история ничему не учит.
      вiдповiсти  


     
    Додати коментар:
    Автор

    (залишилось символів: )

    Пiдтвердiть, що ви не робот:
    Головне на сайті

    Голова ВСУ визначив підсудність кримінальної справи І.Зварича

    Збільшилася кількість росіян, які добре ставляться до України - опитування

    Товарообіг між Україною та КНР суттєво збільшиться - В.Янукович

    Рішення щодо зміни Конституції буде приймати суд – О.Лавринович
    Стрічка новин
    03/09/2010 П`ятниця
    00:37 Мемуари Т.Блера стали бестселлером
    00:18 "Рада Йеша" продовжить будівництво поселень на палестинських територіях
    02/09/2010 Четвер
    23:59 Авіасполучення між РФ та Панамою незабаром відновиться
    23:40 Ізраїль і Палестина відновлять регулярні прямі контакти
    23:21 Наблизившись до Північної Кароліни, ураган "Ерл" послабшав
    23:02 У водах Мексиканської затоки стався черговий розлив нафти
    22:43 В Івано-Франківську розроблять стратегічний план розвитку міста
    22:29 У великих містах України європейського таксі немає – профспілка
    22:14 В АМКУ розкажуть про захист конкуренції на ринках АПК
    22:01 Села Харківщини розвиватимуться за програмою - М.Добкін
    21:46 Мінтранс хоче очистити ринок таксі для інвесторів – експерт
       
     Коментарів: 1 
    21:32 В Україні у 2011 році відбудуться Дні культури Китаю - М.Кулиняк
    21:17 Харківська міліція за літо затримала 726 неповнолітніх
    21:03 Податківці мають намір підвищити дорожній збір - експерт
       
     Коментарів: 2 
    20:57 Митний кодекс буде наближеним до світових стандартів - С.Тігіпко
       
     Коментарів: 1 
    20:48 Члени 10 багатодітних сімей Києва отримали посвідчення
       
     Коментарів: 1 
    20:33 Підвищення ціни на газ ляже на більш забезпечених українців - нардеп
       
     Коментарів: 7 
    20:19 Екс-міністр Ю.Луценко завадив ДАІ відтранспортувати авто на штрафмайданчик - МВС
       
     Коментарів: 19 
    20:04 О.Лавринович: уряд удосконалює механізм захисту прав дитини
    19:55 На Буковині заборгованість із виплати зарплати становить 6,6 млн грн - ГПУ
    19:46 Удосконалення українського законодавства про рекламу викликало інтерес в ОБСЄ
    19:37 Тарифи на таксі під час ЄВРО-2012 підвищені не будуть - експерт
    19:28 У МТЗУ розповіли про соціальний захист залізничників
    19:19 В.Сівкович зустрівся з віце-президентом Всесвітньої федерації ветеранів
    19:10 В.Тихонов провів засідання Урядового комітету з регіональної та соцполітики
    19:01 Київська прокуратура оскаржить вирок освітянам Дніпровської РДА
    18:57 Донецька залізниця працевлаштувала 432 випускники профільних вишів
    18:52 Коливання ринку таксі призведе до стрибка цін - експерт
       
     Коментарів: 6 

       Всі новини
    Соціальні мережі